ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И далее пешком до технопарка. Очень важный и актуальный мастер-класс джона шоула. Продавать билеты Стать партнером. Копируйте культуру и процессы у лидеров сервиса — Amazon и Metro Bank. Рекомендация от Джона Шоула Джон Шоул — специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд? Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute».

Добавил: Moogugami
Размер: 31.13 Mb
Скачали: 48938
Формат: ZIP архив

Этот семинар — подарок для всех, кто следует за клиентом. Те компании, которые сегодня фокусируются на развитии сервисной стратегии, добиваются устойчивого конкурентного преимущества и становятся лидерами отрасли.

Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса. Сегодня клиентов нужно удивлять — и удивлять постоянно.

В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Для директоров департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом.

Первоклассный сервис

Смотреть график повышения цены. У вас должны быть как минимум 10 продуктов и услуг высокой ценности, которые сотрудники смогут предложить клиентам бесплатно в случае жалоб или проблемных джо. Лучший сервис — это ключевое конкурентное преимущество. На рынке побеждают компании, которые не просто удовлетворяют потребности клиента, а превосходят его ожидания.

Джон шоул, гуру сервисной стратегии, делится своими передовыми методами создания клиентоориентированной сервисной компании, а его книги — подарок всем, кто следит за клиентом и стремится стать лидером рынка. Брайан трейси, всемирно признанный эксперт по продажам и развитию бизнеса. Очень важный и актуальный мастер-класс джона шоула. Рад тому, что было много участников.

  ADIDAS 11 PRO БУТСЫ ДЛЯ ПЕС 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шоул Джон. Книги онлайн

Это значит, что владельцы бизнеса понимают, где находится их конкурентное преимущество. Важно, шол они об этом слушают. Валентин Яковлев, коуч, бизнес-тренер. Вернон Хилл, сооснователь Metro Bank London. По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Человек-бренд или всемирноизвестный консультант по сервисной стратегии. О чем семинар О первоклассном сервисе. Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели компании Как использовать жжон для развития бренда компании.

О клиенто — ориентированной команде. Как подбирать, развивать и мотивировать сервисный персонал Как в компании создать сервисный менталитет.

Главное событие

О работе с жалобами. Как негативный клиентский опыт переводить в лояльность потребителя Как правильно делегировать полномочия, чтобы компенсировать жалобы клиентов. Как использовать современные технологии для джлн клиентского опыта Как сокращать издержки и упразднять процедуры. Как развивать незаменимых и особенных сотрудников Как помочь сотрудникам верить в.

Шоул, Джон — Википедия

В результате семинара Вы инвестируете время в получение международного опыта. Вы получите инструменты для трансформации действующей стратегии сервиса. Вы сформируете видение развития клиентоориентированной команды.

Вы научитесь переводить недовольных клиентов в адвокатов бренда. Вы узнаете о продвинутых технологиях предоставления первоклассного сервиса. Забронируйте место до изменения цены осталось: Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Banco Promerica, Mayo Clinic.

Создание клиентоориенти — рованной команды чемпионов Подбор и развитие сервисного персонала Мотивация сервисных сотрудников Сервисный менталитет Ценности сервисной компании Коучинг успеха Кейс-стади: Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций и исправление ошибок Делегирование и компенсация: Outback Steakhouse Продвинутые технологии предоставления Wow-сервиса Инвестиции в сервис и сокращение издержек Упразднение правил и процедур Совершенствование клиентского опыта Кейс-стади: Costco, Northeast Delta Dental.

  КНИГИ А БУШКОВА ПРО СВАРОГА ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

Советы Джона Шоула Скорость — первый залог качественного сервиса. Используйте технологии, чтобы распознавать номер телефона клиента и называть его по имени.

На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди, которые знают все о компании. Всегда называйте клиента по имени. Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента. Открывайтесь на 10 минут раньше и закрывайтесь на 10 минут позже. Обучайте всех своих сотрудников навыкам восстановления сервиса.

Клиентский сервис — это стратегия. Обучайте своих сотрудников навыкам клиентского сервиса каждые 4 месяца. Нанимайте на работу только одного из кандидатов. Уменьшите количество своих сотрудников. Копируйте культуру и процессы у лидеров сервиса — Amazon и Metro Bank. Отзывы Лучший сервис — это ключевое конкурентное преимущество. Спасибо Джону за инструменты, с помощью которых можно завоевывать не просто клиентов, а фанатов.

Шоул Джон. Книги онлайн

Продавать билеты Стать партнером. Москва, Большой бульвар, 42, корп.

Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест. И далее пешком до технопарка.

© 2020 All rights reserved