СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ВОРОНКОВОЙ 5-9 КЛАСС ШКОЛЫ 8 ВИДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Социальная сеть работников образования ns portal. Здоровья, успехов, благополучия Вам!!!! Оплатили, но не знаете что делать дальше? Учебник для 5 класса. Евгения Григорьева — Методика преподавания естествознания: Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Добавил: Yotaur
Размер: 12.39 Mb
Скачали: 90489
Формат: ZIP архив

Рабочая программа составлена на основе программы для классов специальных коррекционных учреждений VIII вида, под ред. Место предмета в базисном учебном плане: Рабочая программа рассчитана на часов, 6 часов скачатб неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.

В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения, а так же повторение вопросов, изученных ранее, решение задач указанных в программе предшествующих лет обучения. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

В 5 классах школьники знакомятся с нумерацией в пределах Выполняют операции сложения и вычитания чисел в пределахписьменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Устное решение примеров и простых задач с целыми числами в 5 классе дополняется введением примеров и задач с обыкновенными дробями. А так же решение простых арифметических задач на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на сравнение отношение чисел с вопросами: Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению.

Учитель постоянно учитывает, что учащиеся с трудом понимают и запоминают задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом учитель ведет запись на доске, применяет в работе таблицы, использует наглядные пособия, дидактический материал. При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения.

Программы специальных (коррекционных) школ 8 вида классы — Тамара Николаевна Никандрова

Обязательной должна стать на уроке работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся. Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики.

При изучении дробей необходимо организовать с учащимися практическую работу, результатом которой является получение дробей. Воронковй решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель учит преобразованию и составлению задач, то есть творческой работе над.

При подборе задач учитель не ограничивается только материалом учебника. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике.

Программы специальных (коррекционных) школ 8 вида 5-9 классы

Из числа уроков математики выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах.

  УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ И БЫСТРЫЙ СЧЕТ ЛЫСЕНКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. В 5 классе учащиеся повторяют геометрический материал, изученный в начальной школе Виды линий.

Прямоугольник квадрат элементы и их свойства. Все чертежные работы выполняются с помощью инструментов на нелинованной бумаге. Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей.

Сложение и вычитание в пределах без перехода через разряд. Видаа компонентов и результатов действий. Сложение и вычитание в пределах с переходом через разряд. Название компонентов результата умножения.

Деление на равные части. Название компонентов и результата деления. Нумерация в пределах Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. Счет до и от разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, ; по 5, 50, ; по 25, Сложение и вычитание полных и неполных трехзначных чисел без перехода через разряд.

Сложение и вычитание трехзначных чисел с двузначными и однозначными без перехода через разряд. Нахождение доли предмета, части числа. Сложение и вычитание чисел в пределах с одним переходом через разряд. Сложение и вычитание полных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд. Сложение и вычитание неполных трехзначных чисел с переходом через разряд. Сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен. Сложение неполных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен.

Сложение трехзначных чисел с двузначным и однозначным, когда сумма круглые сотни, и вычитание из круглых сотен двузначных и однозначных чисел. Сложение и вычитание в пределах с переходом через разряд все случаи. Сопоставление кратного сравнения чисел и скачаиь в несколько.

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. Преобразования чисел, полученных от измерения мерами стоимости, длины, массы. Количество дней в году. Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число. Умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Увеличение на несколько единиц, в несколько раз и нахождение суммы. Увеличение в несколько раз, уменьшение на несколько единиц и нахождение суммы. Деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Количество знаков в частном. Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождение суммы.

  ШАХЗОД ГУРУХИ ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Умножение и деление без перехода через разряд. Умножение двузначных чисел на скачат с переходом через разряд. Умножение трёхзначных чисел воронкьвой однозначное с одним переходом через разряд. Умножение трехзначных чисел на однозначное с двумя переходами через прогрмаму. Умножение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд все случаи. Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Упоминается в тегах

Деление трехзначного числа на однозначное в частном двузначное число. Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное все случаи. Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через шкьлы. Умножение и деление с переходом через разряд.

Преобразования чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе. Умножение и деление в пределах без перехода через разряд.

Программа для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Сборник 2

Умножение и деление в пределах с переходом через разряд. Все действия в пределах с целыми числами.

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения единицами мер длины. Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения единицами стоимости и массы. Итоговая контрольная работа видо теме: Линии замкнутые и незамкнутые. Углы, вершины, стороны, основание, боковые стороны. Виды по величине углов. Вершины, стороны и их свойства.

Бесплатное скачивание файла

Диагонали и их свойства. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. Буква R- символ радиуса, D — диаметр. Построение треугольников по данной длине сторон с помощью циркуля и линейки. Материально — техническая база: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-обр Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно — тематический план Познакомить учащихся с разнообразием геометрических фигур.

Учить видеть в реальных Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков

© 2020 All rights reserved