ТЕСТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ САВЕНКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теперь, когда предметы собраны, можно выстроить гипотезы по поводу того, какие предметы будут плавать, а какие утонут. Выявление интересов, способностей к той или иной деятельности. Для удобства проведения диагностики мною разработаны электронные варианты опросников указанных выше методик в виде таблиц Excel с автоматической обработкой результатов. Поставленные отметки либо среднеарифметические показатели, вычисленные по результатам оценок нескольких педагогов можно представить графически. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Предложить примеры, сравнения и сопоставления.

Добавил: Manris
Размер: 15.13 Mb
Скачали: 6388
Формат: ZIP архив

Методика исследовательского обучения младших школьников. Выбрать тему несложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент.

Тест «установление закономерностей»

Если не можешь сразу определить тему, задай себе следующие вопросы ответы можешь дать либо устно, либо письменно: Что мне интересно больше всего?

Чем я закьномерности заниматься в первую очередь математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусством, музыкой и т. Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Если эти вопросы не помогли, обратись к учителям, спроси родителей, поговори об этом с одноклассниками. Может быть, кто-то подскажет тебе интересную идею, тему твоего будущего исследования.

Тест «установление закономерностей»

Фантастические темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях; Экспериментальные темы, предполагающие. Почему надуваются мыльные пузыри? Запиши тему своего исследования. Вы сформулировали тему своего исследования. Теперь надо подумать над целями и задачами твоей работы. Определить цель исследования значит ответить себе и другим на мавенкова о том, зачем ты его проводишь. Обычно гипотезы начинаются словами: Допустим, потому, что он разрезает небо 2.

Тебе для решения проблемы потребуется гипотеза или даже несколько гипотез-предположений по теме твоего исследования. Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку.

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. — PDF

Предлагаем савенкгва доступных методов исследования: Подумать самостоятельно Посмотреть книги о том, что исследуешь 3. Понаблюдать Провести эксперимент Воспользуйся этими методами, которые помогут проверить твою гипотезу гипотезы.

Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Начинать работу нужно с энциклопедий и справочников. Твоими первыми помощниками станут детские энциклопедии. Информация в них выстроена по принципу: Конечно же, не всегда ты сможешь найти все нужные книги в домашней библиотеке.

  ДЖИН М АУЭЛ АУДИОКНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому посети школьную, городскую библиотеки. Если справочной литературы оказывается недостаточно, надо читать книги с подробным описанием. Неспециалистами для нас будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает очень важное о том, что ты изучаешь.

Они настоящий клад для исследователя. Вспомни, какие известные тебе фильмы могут помочь в сборе информации по теме твоего исследования.

Посоветуйся со взрослыми, какие фильмы можно посмотреть.

Детское исследование как метод обучения старших дошкольников

Это могут быть видеокассеты, диафильмы или учебные фильмы. Мы знаем, что через сеть Интернет можно почерпнуть обширные сведения по многим вопросам. Кроме Интернета, звуковую, графическую и анимационную информацию можно найти на компактдисках. Также с помощью савекова программ ты сможешь посетить виртуальные музеи и полистать страницы энциклопедических справочников. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: Подумай, какими приборами ты можешь воспользоваться для проведения наблюдений.

Как найти закономерность? Развивающая тетрадь для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений. Это самый главный метод познания в большинстве наук. Вспомни, может быть, ты уже савенккова возможность наблюдать за ходом какого-то опыта, эксперимента. Запиши сначала план, а затем и результаты своих экспериментов. Собраны все сведения, сделаны все необходимые выписки из книг и проведены наблюдения и эксперименты. Теперь нужно кратко изложить на бумаге самое главное и рассказать об этом людям.

Выделить из текста основные понятия и дать им определения. Классифицировать разбить на группы савенковс предметы, процессы, явления и события. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы.

Выстроить по порядку ранжировать основные идеи. Предложить примеры, сравнения и сопоставления.

Сделать выводы и умозаключения. Указать возможные пути дальнейшего изучения. Приготовить рисунки, схемы, чертежи и макеты.

Приготовиться к ответам на вопросы. Выделить из текста основные понятия и дать. Понятия это краткие и точные характеристики предметов и явлений. Самые важные, устойчивые свойства и признаки предметов фиксируются в.

Готовясь защитить свою исследовательскую работу, выдели основные понятия твоего исследования и подумай, как можно кратко их выразить. Разъяснение посредством примера используется тогда, когда легче привести пример или примеры, иллюстрирующие данное понятие, чем дать его строгое определение. Описание это простое перечисление внешних черт предмета с целью нестрогого отличения его от сходных с ним предметов.

Описать объект значит ответить на вопросы: Чем отличается от других объектов? Чем это похоже на другие объекты? Характеристика предполагает перечисление лишь некоторых внутренних, существенных свойств предмета, а не только его внешнего вида, как это делается с помощью описания.

Сравнение позволяет выявить черты сходства и различия предметов. Различение помогает установить отличие данного предмета от сходных с ним предметов.

  ВИАННА СТАЙБЛ ТЕТА ХИЛИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Например, яблоко и помидор очень похожи, но яблоко фрукт, а помидор овощ, яблоко имеет один вкус, а помидор — другой 2.

Классификацией от латинского classis разряд и facere — делать называют деление предметов и явлений в зависимости от их общих существенных признаков. Парадоксом называют мнение или утверждение, резко расходящееся или противоречащее общепринятым мнениям или наблюдениям.

Это может быть неожиданное явление, не соответствующее обычным представлениям. В переводе с немецкого языка ранг это звание, чин, разряд, категория. Ранжировать идеи значит выстроить их по степени важности, значимости: Умение отделять главные идеи законномерности второстепенных важнейшая особенность мыслящего ума.

Полученный в исследовании материал будет лучше воспринят другими, если будут приведены примеры, сделаны сравнения и сопоставления. Для этого надо сделать умозаключения тсет высказать суждения. Суждение это высказывание о предметах или явлениях, состоящее из утверждения или отрицания чего-либо. Для настоящего исследователя завершение одной работы это не просто окончание исследования, это начало работы следующей.

Поэтому обязательно надо отметить, что и как исследовать дальше по выбранной теме. Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада.

Он должен быть кратким, и его можно составить по такому плану: Почему избрана эта тема. Какую цель преследовало исследование.

Какие использовались методы и средства исследования. Каким был план исследования. Какие выводы сделаны по итогам исследования. Что можно исследовать в этом направлении.

Рисунки, схемы, чертежи и макеты. Доклад будет понят и воспринят лучше, если его проиллюстрировать рисунками, чертежами, макетами. Вы проектировали жилой дом будущего сделайте его рисунок. Вами создан проект космического корабля для туристических поездок или новая суперсовременная подводная лодка склейте макет. Все присутствующие могут задавать вопросы автору.

К ответам на них нужно быть готовым. Для того чтобы это сделать, надо предугадать, какие вопросы могут быть заданы.

© 2020 All rights reserved